В процессе подготовки к ЕГЭ в головах учеников и родителей не только мысли об успешной сдаче тестирования, но и касающиеся предстоящего экзамена сомнения. Чтобы полноценно сконцентрироваться на поставленных задачах, необходимо избавиться от ложных заблуждений. Вот перечень 3 основных мифов о ЕГЭ.

Миф № 1. Результаты ЕГЭ не дают объективной оценки знаний

Сторонники классического формата итогового тестирования убеждены — ЕГЭ больше похож на лотерею, он не показывает действительный уровня знаний.

На самом же деле именно проверка работ независимыми экспертами и единые требования исключают предвзятого отношения.

Если сомнения в корректности выставленной оценки останутся, то ученик имеет право подать на апелляцию.

Миф № 2. На ЕГЭ можно натренироваться, знания — вторичны

По отзывам многих учеников, последние 2 года перед ЕГЭ их «натаскивают» на тестирование. Из-за этого сложилось неверное мнение о том, что успех зависит не от знаний, а от натренированности решать экзаменационные задачи.

Действительно, вопросы на ЕГЭ отличаются от билетов на классическом тестировании. Увидев их в первый раз, легко растеряться и потерять драгоценное время не на решение, а понимание заданных вопросов. Но это не означает, что существует некая система, позволяющая успешно сдать экзамен без подготовки по самому предмету.

Миф № 3. Родители никак не могут помочь в подготовке

Родители часто не участвуют в подготовке к ЕГЭ, боясь навредить — они ведь учились по другой системе. Но на самом деле они и не должны объяснять ученику материал или тотально контролировать его обучение.

Задача родителей — поддержать ребенка психологически, правильно организовать процесс подготовки и отдых. Обратную связь об успехах ученика следует получать от преподавателя, а для дополнительных занятий нанять репетитора.

Такая помощь будет эффективнее, чем попытки разобраться в предмете вместе с ребенком.