Литературный конкурс для школьников «Между строк. Литературный конкурс для школьников «Между строк летие со дня рождения Н. Карамзина

Учебный год 2015 - 2016 богат на литературные юбилеи писателей. Каждый школьник в год Литературы будет участвовать в мероприятиях посвященных праздничным датам, а каждый учитель обязательно напишет тот конспект урока или сценарий внеклассного мероприятия, который будет гениальным. Предлагаем не прятать свои работы «на полку», а присылать для участия в новом всероссийском конкурсе, который называется «Литературные юбилеи 2015 - 2016»

Положение о Всероссийском Интернет-конкурсе «Литературные юбилеи 2015 - 2016»

Цели и задачи конкурса:

  • популяризация творчества писателей среди школьников, педагогов, библиотекарей, воспитателей и других групп педагогических работников;
  • повышение культуры и престижа чтения среди школьников не только на уроках литературы, но и во внеурочное время;
  • содействовать развитию творчества учителей;
  • способствовать обмену педагогическим опытом и выявлению талантливых педагогов в школах России;
  • способствовать внедрению в образовательный и воспитательный процесс ИКТ.

Участники конкурса «Литературные юбилеи»

Портал «Классные-часы.ру» проводит конкурс «Литературные юбилеи для учителей (всех специальностей), воспитателей, классных руководителей, педагогов-организаторов, методистов, библиотекарей, социальных педагогов, психологов, студентов колледжей и университетов и прочих специалистов, работающих в общеобразовательных школах, средних специальных, высших и дошкольных учреждениях, расположенных на территории России.

Номинации конкурса

Конкурс «Литературные юбилеи» проводится по следующим номинациям:

Виды работ для конкурса «Литературные юбилеи»

На конкурс можно присылать работы, которые являются авторскими. Работа обязательно должна раскрывать заявленную тему и соответствовать одной из номинаций. Участники могут представить:

  • презентацию (урок, рассказ о жизни, о творчестве, биография);
  • конспект урока по произведениям одного из юбиляров;
  • викторины по творчеству, биографии юбиляра;
  • сценарий внеклассного мероприятия к юбилейной дате.

Работы по номинациям

На конкурс «Литературные юбилеи» принимаются конкурсные работы по 8 номинациям. В каждой номинации работы оцениваются отдельно.

120-летие со дня рождения С. Есенина

В рамках празднования славного юбилея 120-летия со дня рождения Есенина, объявляется конкурс методических материалов, которые выполнены педагогами с целью знакомства школьников с замечательным русским поэтом. Для многих это имя является чем-то вроде литературного талисмана. Школьники должны знать все лучшее о романтике России, о его творчестве. Пусть его стихи со школьной скамьи запомнятся каждому, кто открыл для себя это светло имя- Сергей Есенин.

Поступило работ в номинации 120-летие со дня рождения С. Есенина всего: 14

100-летие со дня рождения К. Симонова

Ровно 100 лет назад родился Константин Симонов, юбилей которого отмечается 28 ноября 2015 года. Его произведения знают школьники и взрослые. Симоновские чтения пройдут в библиотеках и школах, а его бессмертное «Жди меня и я вернусь» будет звучать с экранов и сцены. Невозможно остаться в стороне от такого значимого юбилея, который посвящен памяти великого писателя, человека-борца, участника Великой Отечественной войны.

Поступило работ в номинации 100-летие со дня рождения К. Симонова всего: 4

250-летие со дня рождения Н. Карамзина

Основоположнику русского сентиментализма Н. М. Карамзину в этом году исполнилось бы 250 лет. Казалось бы, два с половиной века, это огромный промежуток времени, поэтому произведения писателя могли отойти на задний план и потерять свою актуальность. Но этого не может случиться. Его повести, «Письма» и другие произведения читаются школьниками на одном дыхании. Встреча с ними несет современному школьнику открытие другого мира, поэтому так вели интерес к классику и его творчеству.

Поступило работ в номинации 250-летие со дня рождения Н. Карамзина всего: 5

195-летие со дня рождения А. Фета

Личность Александра Фета так же многогранна и неповторима, как и мир его произведений. Его творчество - это радость и наслаждение, поэтому каждый урок в школе, на котором изучаются стихи русского писателя, отличается эмоциональностью, красотой, музыкальностью. Пусть эти занятия станут тем местом, где у школьников будет формироваться эстетический вкус, где они почувствуют свое единение с прекрасным. Пусть эти чувства подарят им уроки, посвященные 195-летию со дня рождения А. Фета.

Поступило работ в номинации 195-летие со дня рождения А. Фета всего: 5

125-летие со дня рождения О. Мандельштама

В преддверии 125-ой годовщины со дня рождения О. Мандельштама во всех школах, в домах культуры, библиотеках пройдут мероприятия, связанные с именем писателя. Не останутся в стороне от этих событий и друзья нашего портала, которые свои лучшие классные часы, уроки литературы, внеклассные занятия свяжут с произведениями этого замечательного творца.

Поступило работ в номинации 125-летие со дня рождения О. Мандельштама всего: 0

130-летие со дня рождения Н. Гумилева

Николай Гумилёв, родившийся в 1886 году, стал одним из наиболее известных поэтов начала 20-го века. Его творчество многогранно и волнующе. Мир его поэзии зачаровывает своей прелестью. Донести его до школьников постарается каждый учитель литературы. О поэте и воине, прожившем короткую, но яркую жизнь, будут проведены уроки лучшими учителями России. Мы ждем самые лучшие и оригинальные.

Поступило работ в номинации 130-летие со дня рождения Н. Гумилева всего: 4

180-летие со дня рождения М. Твена

Том Сойер и Гекльберри Финн не менее популярны и узнаваемы у любителей литературы, чем автор, создавший их. Книги Марка Твена настолько захватывающи, что его 180-летний юбилей обязательно окажется в центре внимания у тех, кто любит приключенческую литературы. Лучшие конспекты уроков, викторины, презентации и другой материал, который его раскроем его творчество, будет собран в данной номинации.

Поступило работ в номинации 180-летие со дня рождения М. Твена всего: 3

125-летие со дня рождения М. Булгакова

Критики и читатели по праву называют Михаила Булгакова лучшим писателем 20-го века. Вряд ли кто-то захочет оспорить это мнение. В юбилейный для писателя год будет проведено множество мероприятий, которые посвятят знаменитым Мастеру и Маргарите, а также другим булгаковским героям и самому прозаику. Лучшие конспекты уроков, разработки мероприятий и другие методические материалы можно представить на конкурс «Литературные юбилеи».

Поступило работ в номинации 125-летие со дня рождения М. Булгакова всего: 7

Общие требования к содержанию и оформлению конкурсных работ

Оформление конкурсных презентаций

На всероссийский конкурс «Литературные юбилеи» принимаются авторские презентации, которые выполнены участниками в программе PowerPoint (расширение файла.pps, . ppt, pptx). Вместе с презентацией в архив могут быть приложены аудио и видеоматериалы, которые нужны для раскрытия темы, сценарий классного часа или урока. Тематика работ должна соответствовать одной из указанных выше номинаций.

В презентациях не должно быть ошибок, все тексты печатаются только на русском языке. На первом слайде презентации указывается название работы, фамилия, имя, отчество автора, место работы, учебы, на последнем даются ссылки на источники. У работы должно быть не более трех исполнителей.

Оформление конспектов уроков, сценариев внеклассных мероприятий

На конкурс «Литературные юбилеи» принимаются сценарии внеклассных мероприятий, конспекты уроков, оформленные в программе Word (расширение файла.doc или.docx). В плане-конспекте должны быть указаны цели, задачи, необходимое оборудование. Далее расписывается подробно структура и ход урока.

Конкурсные материалы должны быть выполнены грамотно, на русском языке, не содержать ошибок (грамматических, орфографических, пунктуационных). В разработках не должно быть нецензурных, бранных слов, ненормативной лексики.

Оформление викторины

На конкурс можно представить викторину, которая составлена участником конкурса. Материал оформляется отдельным файлом в программе Word. На одной или нескольких страницах представляются вопросы викторины. После того как все вопросы перечислены, даются ответы в том же порядке, в котором выложены вопросы. Количество вопросов не ограничено, указывается возрастная группа, для которой разработано мероприятие.

Администратор сайта проверяет все представленные на конкурс материалы на уникальность. При обнаружении плагиата, материалы участвовать в конкурсе не будут, назад не возвращаются и не редактируются.

Оценка конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проводится администрацией сайта. Победители, лауреаты и участники определяются в каждой номинации отдельно. При оценке работ учитывается:

  • соответствие тематике;
  • оригинальность;
  • аккуратность выполнения.

Сроки проведения всероссийского конкурса «Литературные юбилеи»

  • Конкурс проводится с 01.11.2015 по 30.04.2016.
  • Подведение итогов конкурса с 01.05.2016 по 15.05.2016.
  • Награждение участников конкурса с 16.05.2016 по 31.05.2016.

Так как конкурс проводится на протяжении длительного периода, участники конкурса могут скачать с портала "Классные-часы.ру" электронный диплом участника конкурса. Победители получат свои награды в указанные сроки.

Подведение итогов конкурса «Литературные юбилеи»

В каждой номинации и категории определяются победители, лауреаты и участники конкурса:

  • Победителям присуждается 1, 2, 3 место.
  • Лауреатами признаются те, кто выслал хорошие работы, но они не попали в число победителей.
  • Участниками конкурса считаются все остальные.

Организационный взнос за участие

Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 200 рублей за каждую высылаемую работу. В этом случае ваша работа будет опубликована на сайте и участник получит электронный диплом, подтверждающий участие в конкурсе «Литературные юбилеи». Если вам необходим бумажный диплом, который оргкомитет высылает на домашний адрес Почтой России, уплачивается оргвзнос 300 рублей (заказное письмо).

Оплатить взнос можно четырьмя способами:

В любом отделении Сбербанка или иного банка по квитанции (скачать квитанцию)

Яндекс.Деньгами на кошелек 41001171308826

Webmoney на кошелек R661813691812

пластиковая (кредитная) карточка - онлайн-форма оплаты размещена ниже

Если Вы оплатили оргвзнос, вы принимаете условие договора-оферты .

Если вы решили участвовать во всероссийском конкурсе «Литературные юбилеи», Вам необходимо:

Выполнить работу, которая будет соответствовать одной из указанных номинаций.

Правильно заполнить заявку-анкету участника конкурса (заявка для взрослых, заявка для детей).

Оплатить организационный взнос 200 рублей или 300 рублей.

Одним письмом прислать на адрес [email protected]:

  • готовую работу со всеми приложениями;
  • заполненную анкету (только в формате.doc - вордовский документ);
  • скан-копию платежного документа или скриншот, если оплата производилась через онлайн-форму.

Бесплатное участие

Да, бесплатное участие в конкурсе «Литературные юбилеи» возможно. Мы оставляем такую возможность. Для бесплатного участия нужно разместить баннер нашего сайта или активную гипертекстовую ссылку со своего школьного сайта на наш сайт. Если вы разместили такую ссылку, то в анкете участника нужно указать адрес страницы вашего сайта, на которой эта ссылка (или баннер) размещена. Готовые баннеры можно взять .

Важные организационные моменты

Все присланные работы администратор сайта публикует на портале Классные-часы.ру с указанием авторства.

Администратор сайта сообщает участникам о получении конкурсной работы. Если вы не получили письмо в течение трех дней, после отправления работы, свяжитесь с нами и уточните, получена ли работа.

Полученные на конкурс работы администраторами не редактируются, не рецензируются и не возвращаются обратно участникам. Во время проведения конкурса не будет производиться замена работ.

Администратор сайта не вступает в личную переписку с участниками конкурса. Только в случае крайней необходимости мы связываемся с авторами конкурсной работы (не открывается архив, не хватает документов).

Награждение победителей и участников конкурса

Все участники конкурса получат электронные дипломы, подтверждающие участие в конкурсе «Литературные юбилеи» и размещение работы в СМИ. Дипломы имеют формат.pdf. Скачать дипломы после подведения итогов можно на портале Классные-часы.ру на страницах номинаций, где опубликованы списки участников конкурса.

Победителям конкурса «Литературные юбилеи» (1, 2, 3 место в каждой номинации) будут высланы Почтой России бумажные дипломы на адреса, указанные в заявке.

Участникам и лауреатам конкурса, оплатившим оргвзнос 300 рулей, будут высланы бумажные дипломы Почтой России на адреса, которые указаны в заявке.

Финансирование

Все взносы, полученные от участников конкурса, будут расходованы на организацию конкурса и дальнейшее развитие портала Классные-часы.ру.

Контактные данные организационного комитета

Адрес электронной почты: [email protected]

Объявлен всероссийский поэтический конкурс «Лого-рифм» для поиска талантливых авторов и формирования серии книг современных поэтов. Дедлайн 11 марта 2017 года.

Организатор конкурса: издательство «Алкид»
.

В конкурсных работах не допускается:
- несоответствие нормам законов РФ;
- нецензурная лексика;
- неэтичные, оскорбительные высказывания.

Группа конкурса в ВКонтакте:

Подведение итогов, объявление победителя – 17 апреля 2017 года. Определится один победитель и лауреаты конкурса (количество лауреатов – по решению жюри и в зависимости от количества поданных работ, но не более 10 человек).

Призы конкурса:

  • Победитель конкурса получает в качестве приза издание собственного сборника стихотворений объемом 100-150 страниц, тиражом 25 экземпляров (доставка экземпляров сборника осуществляется за счёт организаторов конкурса).
  • Каждый лауреат конкурса получает в качестве приза издание сборника стихотворений объемом до 100 страниц, тиражом 5 экземпляров (доставка экземпляров сборника осуществляется за счёт авторов).
  • Победитель и лауреаты получают дипломы призёров конкурса.

Сборники будут изданы на протяжении полугода после объявления победителей, при условии предоставления победителем и лауреатами стихотворений для публикации в течение месяца после объявления победителей. Сборники победителя и лауреатов будут составлять серию поэтических книг с типовым оформлением.

Наша официальная группа Вконтакте: , .

Условия участия в конкурсе

  1. В конкурсе могут принимать участие лица старше 18 лет, пишущие стихотворения на русском языке, проживающие в России.
  2. Участник конкурса отправляет подборку стихотворений общим объемом не более 160 строк (включая названия и эпиграфы).
    Работы направляются участниками на электронный адрес [email protected]
  3. В графе «Тема» указывается: конкурс поэзии Логорифм.
  4. К письму прикрепляется текстовой файл с конкурсными работами, в названии файла Фамилия И.О._город (например, Иванов В.В._Москва).
  5. Вначале документа указывается фамилия, имя автора и псевдоним (если работы будут публиковаться под псевдонимом), год рождения, город проживания, краткая творческая биография, телефон, адрес, электронный адрес.
  6. Прикрепляется:
    – скан или фотография квитанции об оплате организационного взноса
    – или фотография страницы Сбербанка-онлайн с подтверждением осуществленного перевода.
    Работа передаётся жюри при оплаченном взносе.
  7. Участие в конкурсе – 500 рублей.
    Перевод – на карту Сбербанка № 5469 6800 1406 9670. В назначении платежа:
    за рецензирование, Фамилия Имя. Например, «за рецензирование, Иванов Василий».
    При невозможности напрямую на карту Сбербанка, перевод осуществляется по реквизитам (см. Приложение_Реквизиты в группе в ВКонтакте

Объявлено о начале работы литературной программы для школьников «Между строк». Дедлайн 5 февраля 2015 года.

Организатор: Университет Айовы, город Айова-Сити, штат Айова.

Аннотация конкурса:

“Между строк” — двухнедельная программа для российских и американских школьников старших классов и школьников из арабских стран, интересующихся писательским мастерством как хобби или в плане дальнейшей карьеры. Университет Айовы, город Айова (единственный Творческий центр писательского искусства под эгидой ЮНЕСКО в Северной Америке) и штат Айова совместно создают уникальную творческую атмосферу, которая позволит участникам программы совершенствовать свое писательское мастерство, участвуя в дискуссиях, исследуя литературное наследие и выдвигая творческие идеи.

Участники будут посещать литературный семинар (на английском языке), целью которого станет обсуждение специально отобранных литературных произведений в прозе и стихах из разных стран мира. Они также будут участвовать во втором семинаре на русском или на английском языке, в рамках которого они будут развивать свои писательские навыки и обсуждать свои работы с другими участниками. Занятия проведут преподаватели из числа признанных литературных деятелей. Дополнительные встречи и мероприятия предоставят участникам возможность лучше понять культуру другой страны посредством межличностного общения и знакомства с окружающим сообществом. По итогам программы, работы участников на русском и английском языках будут опубликованы в специальном сборнике.

Во время перелета в США и обратно российских участников будут сопровождать взрослые специалисты. Проживание будет организовано в общежитии университета под наблюдением воспитателей, проживающих там же и прошедших специальную подготовку в университете. Сопровождающие и воспитатели будут совместно делать все возможное для создания интересной, творческой атмосферы писательского сообщества. Расходы на международный перелет, проживание и питание в США оплачиваются программой. Также возможно, но не гарантированно, ограниченное финансирование перелетов внутри России и проживания в Москве до начала программы (во время визового собеседования).

Кто может принять участие в данной Программе: Талантливые, любознательные, полные энтузиазма молодые люди, пишущие художественную прозу или стихи, и соответствующие следующим критериям отбора:

Ученики средней школы

  • Возраст – 16, 17, или 18 лет на 21 июня 2015 года;
  • Хорошее владение английским языком (чтение, письмо и разговорная речь)
  • Способность адаптироваться и общаться в обстановке, объединяющей людей различных культур и взглядов.

Важно: если Вы учитесь в 11 классе, внимательно изучите даты ЕГЭ и процесс поступления в университеты и подумайте, сможете ли вы принять участие в программе в июне 2015 года.

Критерии отбора для сопровождающих:

Наша официальная группа Вконтакте: , .
  • Возраст – 25 — 40 лет на 21 июня 2015 года;
  • Хорошее владение английским языком (чтение, письмо и разговорная речь);
  • Интерес к писательскому творчеству – к преподаванию этого предмета или как хобби;
  • Серьезный, ответственный человек, который готов взять на себя обязанности сопровождения группы подростков, участвующих в программе международного культурного обмена.

Каждый школьник должен предоставить следующий творческий материал:

  • Анкету в формате.pdf ();
  • 6-8 страниц творческого текста на русском языке (только стихотворные произведения и/или художественная проза) *;
  • 6-8 страниц творческого текста на английском языке (только стихотворные произведения и/или художественная проза) *; * работы на английском и русском языках не должны совпадать.
  • 2-5 страниц творческого текста на русском или на английском языке (только стихотворные произведения и/ или художественная проза), раскрывающего одну из нижеперечисленных тем:
  1. Во время завтрака Вас заставляет вздрогнуть громкий стук в дверь. Кто-то требует встречи с Вами. Кто это, что ему или ей нужно, и что произойдет дальше? Напишите рассказ или стихотворение.
  2. Напишите рассказ или стихотворение, которые будут включать три перечисленных предмета и одно место действия. Предметы: старый велосипед, неудобный диван, протекающее каноэ, спящий щенок, любовное послание, сыворотка правды; место действия: круизный лайнер, лес с озером, пустынная улица на рассвете, опустевший танцевальный клуб.

Каждый сопровождающий должен представить:

  • Анкету в формате.pdf ();
  • Копию загранпаспорта, если есть;
  • CV/резюме
  • Краткое объяснение (один абзац, не более 250 слов) на английском, объясняющее, что значит писательское творчество в Вашей жизни, почему Вы хотите принять участие в данной программе и чего Вы хотели бы достичь в ходе нее.

Все заявки должны быть отправлены на адрес электронной почты [email protected] до 5 февраля 2015 года. Пожалуйста, внимательно читайте по отправке заявок.

Контактная информация.

Всероссийский конкурс презентаций для школьников

В мероприятии может принять участие каждый учащийся 1-11 класса, представив презентацию или доклад с презентацией по

  • биологии,
  • географии,
  • иностранному языку,
  • информатике,
  • истории,
  • краеведению,
  • математике,
  • музыке,
  • обществознанию,
  • психологии,
  • технологии,
  • физике,
  • экологии,
  • экономике.

Все подробности о мероприятии на странице конкурса и в положении.

Свет познания - осень 2019

Всероссийский конкурс исследовательских работ для учащихся 1-11 классов

В мероприятии может принять участие каждый школьник совместно с педагогом-руководителем или в индивидуальном порядке.

На конкурс принимаются исследовательские работы и проекты по:

    • астрономии и космонавтике,
    • биологии,
    • географии,
    • искусствоведению,
    • иностранным языкам,
    • информатике,
    • истории,
    • краеведению,
    • литературе,
    • математике и криптографии,
    • музыке,
    • окружающему миру,
    • политологии,
    • психологии,
    • робототехнике;
    • русскому языку,
    • социология,
    • технологии,
    • физике,
    • физической культуре,
    • химии,
    • экологии,
    • экономике.

Исчерпывающую информацию о конкурсе и олимпиаде вы можете узнать на странице конкурса и в Положении.

Нарисуем волшебство - 2020

Всероссийский конкурс новогодних рисунков и поделок, а также конкурс чтецов для школьников.

Дайте волю своей фантазии и почувствуйте новогоднее волшебство, разливающееся вокруг! Каждый школьник, с 1 по 11 класс, может представить на конкурс поделку, елочную игрушку или рисунок на новогоднюю тему.

Особенностью нашего конкурса является то, что мастерить поделки и рисовать зимние пейзажи педагоги могут наравне со своими учениками, ведь соответствующие номинации открыты и для учителей.

Юные любители изящной словесности могут прочитать свое любимое новогоднее стихотворение и прислать видеозапись, чтобы принять участие в конкурсе чтецов.

По итогам конкурса за подготовку учеников педагог получает свидетельство и/или благодарственное письмо от оргкомитета.

Всего в конкурсе предусмотрено 5 номинаций для школьников и 6 номинаций для учителей.

Промежуточные итоги конкурса и выдача наградных документов проводится еженедельно по средам, кроме 1 января.

Все подробности о конкурсе есть на странице и в положении.

Чистое сиянье звёзд

Всероссийский конкурс докладов и презентаций, сочинений и исследовательских работ, а также конкурс художественной декламации и иллюстраций для школьников

Новый творческий конкурс приурочен к 150-летию со дня рождения поэтесс Серебряного века Мирры Лохвицкой и Зинаиды Гиппиус. Однако тематика мероприятия не ограничена исключительно их творчеством.

Каждый ученик с 5 по 11 класс может представить на конкурс доклад, презентацию или исследовательскую работу, посвященную жизни и творчеству поэтессы XIX - начала XXI века по своему выбору.

Также участник может участвовать в конкурсе сочинений по лирике выбранной им поэтессы.

Для школьников открыт конкурс чтецов, где каждый может прочесть свое любимое стихотворение Мирры Лохвицкой, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Юлии Друниной, Беллы Ахмадулиной или другой поэтессы.

Для тех, кто увлекается художественным творчеством, открыта номинация “Иллюстрация к стихотворению”.

Всего в конкурсе предусмотрено 7 номинаций для обучающихся и 13 номинаций для учителей.

Герои истории 2019 / 2020

Тематика конкурса: история России и мировая история с древнейших времен до наших дней.

Каждый учащийся может представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу, сочинение на историческую тему, а также принять участие в конкурсе художественной декламации, прочитав стихотворение, отрывок поэмы или фрагмент прозаического произведения на историческую тему.

Также конкурс открыт для учителей истории, литературы, педагогов начальной школы, педагогов дополнительного образования и библиотекарей, преподавателей колледжей и вузов.

Конкурс разделен на 4 потока. Итоги и выдача наградных документов в конце каждого потока. Примите участие во втором потоке конкурса и пополните свое портфолио достижений новым дипломом уже 20 декабря 2019 года.

Все подробности на странице конкурса и в Положении.

Жажда новых открытий

Всероссийский конкурс-марафон для учащихся 1-11 классов и студентов, а также для учителей и преподавателей.

Тематика конкурса: география нашей планеты во всем ее многообразии.

Каждый учащийся может представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу по географии, а также принять участие в конкурсе художественной декламации, прочитав стихотворение или фрагмент прозаического произведения приключенческого жанра.

Также конкурс открыт для учителей географии, литературы, педагогов начальной школы, педагогов дополнительного образования и библиотекарей, преподавателей колледжей и вузов.

Конкурс разделен на 3 потока. Итоги и выдача наградных документов в конце каждого потока. Примите участие в первом потоке конкурса и пополните свое портфолио достижений новым дипломом уже 26 ноября 2019 года.

Все подробности на странице конкурса и в Положении.

Также каждый школьник может принять участие в дистанционных олимпиадах нашего проекта. Со списком доступных мероприятий вы всегда можете ознакомиться в новом разделе . Мы приготовили задания для разных возрастных групп, найти что-то для себя сможет и первоклассник, и выпускник. На данный момент доступно шесть олимпиадных тестов по русскому языку, литературе и искусству. Раздел регулярно пополняется, следите за обновлениями.

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к одному из основных законодательных актов, регламентирующих работу в сфере образования в целом и порядок аттестации педагогических работников.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями от 26 июля 2019 года

Статья 77. Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности

«2. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы , физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (далее - конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей , способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

«22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Мероприятия проекта «Открытые ладони» проводятся в соответствии с вышеуказанным законом и направлены на поддержку и развитие одарённых детей.

Как активное участие детей в олимпиадах может помочь педагогу при прохождении аттестации?

Рассмотрим документ под названием «Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности соискателей квалификационной категории (первой или высшей), осуществляющих образовательную деятельность по должности «учитель», которым руководствуются эксперты аттестационной комиссии одного из субъектов Российской Федерации.

Достижения учащихся

Критерий: индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах, проектах по предмету (-ам) обучения).
Учитывается каждое учебное достижение при условии участия:
  • нескольких обучающихся в одном мероприятии;
  • одного и того же обучающегося в мероприятиях разного уровня;
  • одного и того же обучающегося в нескольких мероприятиях.
При участии в очных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованием
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Уровень образовательной организации
Победитель = 6 баллов

Призер, лауреат, номинант = 5 баллов

Победитель = 5 баллов

Призер, лауреат, номинант = 4 балла

Победитель = 4 балла Победитель = 3 баллов Победитель, призер, лауреат, номинант:

1 человек и более = 1 балл

При участии в очных мероприятиях, проводимых сторонними организациями
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень
Победитель = 5 баллов

Призер, лауреат, номинант = 4 баллов

Победитель = 4 баллов

Призер, лауреат, номинант = 3 балла

Победитель = 3 балла

Призер, лауреат, номинант = 2 балла

Победитель = 2 баллов

Призер, лауреат, номинант = 1 балла

При участии в заочных и дистанционных мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами управления образованием
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень

1-5 человек = 4 балла

Более 5 человек = 5 баллов

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 3 балла

Более 5 человек = 4 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 2 балла

Более 5 человек = 3 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 1 балл

Более 5 человек = 2 балла

При участии в заочных, дистанционных мероприятиях, проводимых сторонними организациями
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень
Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 3 балла

Более 5 человек = 4 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 2 балл

Более 5 человек = 3 балла

Победитель, лауреат, дипломант:

1-5 человек = 1 балл

Более 5 человек = 2 балла

При оценивании результатов заочных, дистанционных мероприятий необходимо изучить положение о проведении заочного конкурса, олимпиады и т.д., расположенное на электронном ресурсе организатора мероприятия. Для этого необходимо пройти по прямой электронной ссылке, указанной соискателем в графе «Наименование мероприятий». При отсутствии данной информации специалист АК имеет право не учитывать результаты участия обучающихся в заочном и дистанционном мероприятиях.
  • Не суммируются баллы каждого участника при условии победы команды обучающихся.
  • Общее количество баллов при оценивании результатов очных мероприятий любого уровня должно составлять не более 15 баллов
  • При оценивании результатов очных мероприятий на уровне образовательной организации выставляется единая оценка (1 балл) за любое количество достижений (не кратно количеству достижений).
  • Общее количество баллов при оценивании результатов заочных и дистанционных конкурсов любого уровня должно составлять не более 10 баллов

Конечно, наибольший балл при прохождении аттестации педагог может получить за участие в очном конкурсе международного уровня, проводимого органами управления образованием. Чуть менее ценятся успехи на таких мероприятиях федерального уровня и т.д. К сожалению, профессиональных конкурсов и олимпиад для школьников такого уровня не так много, и далеко не каждый педагог или ученик может принять в них участие по многим причинам: очень жесткие условия отбора, ограничение по количеству участников, невозможность лично приехать в пункт проведения конкурса и т.д.

Вместе с тем, подготовив ученика-победителя дистанционного конкурса федерального уровня, при аттестации педагог может получить такое же количество баллов, что и его коллега с учеником-победителем конкурса городского уровня, проводимого управлением образования, или коллега с учеником-призером очного конкурса федерального масштаба. Победы же учащихся на школьных конкурсах и олимпиадах, увы, ценятся совсем не высоко.

  • Итоги мероприятий хранятся на сайте проекта сайт в разделе «Итоги» не менее, чем 5 лет после их завершения (пять лет - это межаттестационный период). Ссылку на итоговую таблицу указывайте в отчете при прохождении аттестации, а также на своем личном или школьном сайте.
  • Положение о завершенном мероприятии всегда размещается на странице с итогами. С ним сможет ознакомиться любой член аттестационной комиссии.
  • Каждый педагог может подать заявку на неограниченное число учеников-участников конкурса.
  • Один и тот же ученик может участвовать в различных конкурсах.
  • Пять и более учеников-участников конкурсов и олимпиад должны принести вам 3 дополнительных балла при аттестации.

Начиная с 2016 года на нашем сайте открыты постоянные конкурсы для школьников. Это конкурс исследовательских работ «Свет познания» и конкурс докладов и презентаций «Открытые ладони». Любители российской и мировой истории всегда могут принять участие в марафоне «Герои истории». Также регулярно проводятся литературные конкурсы, конкурсы чтецов, других творческие мероприятия, приуроченные к значимым датам. Например, в 2018/2019 учебном году были успешно проведены конкурс «Отовсюду веет красотой и жизнью…», приуроченный к 200-летию со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева, конкурс «Поэт и мудрец», посвященный 250-летию со дня рождения Ивана Андреевича Крылова. Осенью мы вспоминали любимых авторов детства в рамках творческого конкурса «Учиться хорошему», а весной состоялся конкурс декламации ко Дню Победы «Праздник мира и весны».

Проанализировав документ, которым руководствуются аттестационные комиссии, можно сделать вывод, что дистанционные (заочные) конкурсы всероссийского уровня, проводимые порталом , являются уместным дополнением или оптимальной альтернативой тем немногочисленным мероприятиям, которые проводят органы управления образованием в вашем городе или области.


Резюме

  1. Конкурсы и олимпиады проекта «Открытые ладони» являются дистанционными, проводятся сторонней организацией, поэтому, согласно инструкциям экспертов аттестационных комиссий, должны быть учтены при подсчете баллов при аттестации педагогов.
  2. Все проводимые мероприятия имеют статус федеральных, что подтверждается Свидетельством СМИ с территорией распространения Российская Федерация и другие страны, выданного Роскомнадзором 16 февраля 2016 года.
  3. Приглашаем учителей и учеников принять участие в конкурсах и олимпиадах нашего проекта для пополнения портфолио и более уверенного прохождения аттестации.

© 2015-2018 Сетевое издание для педагогов, воспитателей, школьников и дошкольников "Открытые ладони" (ИП Анисимов П.В.) Все права защищены.

Всероссийские конкурсы для школьников стали чрезвычайно популярными в 2018 - 2019 учебном году у талантливых учащихся школ России. Наши ученики стремятся принять участие в дистанционных мероприятиях, которые предлагаются им по различным направлениям. Где как ни здесь на огромных просторах интернета рассказать л своем таланте и получить ту заслуженную награду, о которой раньше только мечтать приходилось. А раз так велико желание участвовать в тематических конкурсах для школьников, то пора больше о них узнать, а затем и выбрать для себя один из них, чтобы успешно дебютировать и получить диплом победителя.

Всероссийские конкурсы для учеников начальных классов

В 2018 - 2019 году на портале Классные-часы.ру для учеников начальной школы планируется проводить новые дистанционные конкурсы. Учитывая то, что детишки этого возраста обожают рисовать, мастерить поделки будут предлагаться творческие задания именно по этим направлениям. Каждый ребенок сможет проявить свое творчество, если родители или педагоги помогут им оформить правильно работу, выслать необходимые материалы администраторам сайта. Результаты некоторых конкурсов уже проведены. На новые конкурсы 2016 принимаются заявки. Можно успеть принять в них участие и стать счастливым победителем.

Всероссийские конкурсы для учащихся 5 - 9 классов (средняя школа)

Учитывая то, что главной в среднем звене является учебная деятельность, хочется предложить школьникам участие в предметных конкурсах, где они могут проявить свои способности, знания отдельных дисциплин. Участие в школьных мероприятиях интересно, но детям хочется выйти за эти рамки и рассказать о себе далеко за пределами родного города или маленького поселка. Всероссийские конкурсы для учащихся среднего звена помогают тем, кто в них участвует, проявить себя. Именно эти мероприятия помогают поддерживать у школьников интерес к тем предметам, которые изучаются в школе, и стимулировать при этом самостоятельность школьников, их активность, инициативность. Ведь чтобы достойно проявить себя во всероссийском конкурсе для учащихся 5, 6, 7, 8, 9 классов надо уметь работать с дополнительной литературой, искать нужный материал в Интернете, оформлять готовую работу с учетом требований, оговоренных в положении. При этом наблюдается тесно сотрудничество учеников в группах, взаимодействие между учеником и учителем, между детьми и родителями. Именно в это время некоторые школьник открывают в себе таланты по созданию проектов, презентаций на интересные темы, по написанию творческих работ (стихов, сочинений), по созданию коллажей, рисунков, плакатов.