Ведьмак 3 дикая охота мечи школы волка. Улучшение сета Волка. Уровни: Улучшенный, Отличный, Мастерский. Улучшенное снаряжение Школы волка

Снаряжение школы волка в Ведьмак 3 — универсальный комплект, который наделяет Геральда надежной защитой, ускоренным притоком адреналина и помогает эффективно использовать знаки. Сегодня мы рассказываем где найти доспехи и оружие из этого набора.

Ведьмачьи древности

  • У кузница Хаттори в Новиграде;
  • У оружейника в Каэр Мюр;
  • У кузница в деревне Залипье;
  • У оружейника в замке Каэр Трольде;
  • У оружейника в Новиграде.

Каждая карта позволяет выполнить задание Ведьмачьи древности, во время прохождения которого ты приобретешь ресурсы для создания и улучшения снаряжения школы волка. Такого как доспехи, мечи, перчатки, сапоги и штаны.

Мечи школы волка

Мечи школы волка ты сможешь надеть после того, как Геральд достигнет 14 уровня. Ниже рассказываем где найти чертежи для их создания:

  • За диаграммой стального меча отправляйся к крепости Каэр Морхен. Там за сигнальной башней найди вход в бастион и проникни в него. Затем отыщи тело Варина и убей семь призраков;
  • Диаграмму серебряного меча найдешь рядом со сторожевой башней на теле у Хирда;

Если нашел диаграммы, то собери ресурсы и попроси кузница подмастерья выковать для тебя мечи.

Доспехи школы волка

Доспехи, наручи, сапоги и штаны школы волка станут доступны главному герою, после достижения 14 уровня. Вот где их искать:

  • Иди к сторожевой башне Каэр Морхена, найди и убей там две гарпии;
  • Затем проникни в башню и поднимись на верх по лестнице;
  • На верху башни найди сундук, в котором лежит письмо;
  • Прочитай письмо, из которого узнаешь что нужно открыть портал;
  • Затем спустись в низ и найди камень, который нужно толкнуть в арку при помощи знака Аард;
  • Выйди на улицу и отыщи второй камень, который нужно вставить в арку;
  • Задействуй портал и войди в него;
  • Портал перенесет тебя к месту, где на трупе лежат рецепты снаряжения школы волка;

После этого собери ресурсы и попроси кузница выковать для тебя доспехи и другое снаряжение.

Чертежи и соответствующие квесты идут в отдельном бесплатном дополнении: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка » (DLC: Wolf School Gear).

Базовое снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.

Где найти карты на снаряжение Волка?

Отметки на карте и поисковые квесты появляются после прочтения заметок «Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре «.

Одну из частей заметок — «слегка надорванные заметки Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре » — продаёт кузнец в деревне Залипье, что к востоку от замка Барона.

Используя заметки вы найдете чертежи на все базовые предметы (6), а также чертежи улучшений рукавиц, меча и штанов. Для этого вам придется пошарить по окрестностям Каэр Морхена.

«Сильно выцветшие заметки » продаёт бронник на центральной площади Новограда. У него же можно купить одну из карт для поиска доспехов школы Грифона.



Заметки укажут вам, где искать схемы для финального улучшения рукавиц, сапог и штанов.

Ещё две карты можно раздобыть у Хаттори — эльфийского кузнеца в Новиграде. Торговать он начнет не раньше, чем вы выполните для него кое какие поручения. В итоге можно будет поживиться «потертыми, выцветшими заметками » и «хорошо сохранившимися заметками » Иеронимуса, которые укажут вам местоположение ещё нескольких рецептов.

Хаттори можно найти вот тут:

Когда будете на островах Скеллиге, загляните к броннику в Каэр Трольде. У него можно купить ещё две карты. Так вы добудете «написанные на пергаменте » и «промокшие и заплесневевшие » заметки о ведьмаке Эльгаре.



Места, где искать рецепты школы Волка

Здесь собраны описания мест, где искать чертежи доспехов Волка. Если желаете поискать их сами, то не переходите по ссылкам:)

Улучшенный комплект это конечно хорошо,а отличный еще лучше!Так что кричим Плотве чтоб шевелилась и едем за обновками.

Доспех.

Плывем на Скеллиге и находим там заброшенный форт.Там кишмя кишат гарпии,заодно их логово уничтожите.Теперь нужно залезть на стену и найти там сундук с чертежами.

Серебренный меч.

Едем в деревню Аринбьорн.Рядом с ней стоят три круглых дома(или вроде того),нам нужно в левый(на карте).Заходим туда и забираем чертеж.

Стальной меч.

Едем к руинам рядом с деревней Лофотен,убиваем местного руиносьемщика в лице стального тролля 26-ти лети и прыгаем в провалившийся пол.Там заходим в комнату с газом так что приготовьте элексир от отравлений,сундук справа.

Перчатки.

Возвращаемся в Каэр Морхен.Идем к железному руднику,там сторожит Элементаль земли 30-го уровня,подготовтесь.Сундук лежит прямо за ним.

Сапоги.

За сапогами придется побегать,для начала вам нужно на другую сторону реки,там идите в пещеру,которая будет кишеть Эндриагами.Ищем фонтан и ныряем,в другой пещере тоже много врагов но и заветный сундук тоже там же,лежит в уголке.

Штаны.

Едем налево от дороги к хате у озера там очередная пещера и сундук,ничего сложного.

В игре The Witcher 3: Wild Hunt существует 6 ведьмачьих школ: змеи, медведя, кота, волка, грифона и мантикоры (Кровь и Вино). Каждой из них соответствует свое снаряжение из шести элементов, которое можно улучшить 4 раза. В разных уголках игрового мира можно отыскать специальные заметки и карты, которые активируют квесты на поиск всех частей. Чертежи доспехов и оружия можно начинать искать в любом порядке, однако важно знать, что они улучшаются последовательно: без обычного снаряжения не создать улучшенного и т. д.

Особый интерес представляют квесты "Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка" в "Ведьмаке 3", которые добавляются после загрузки бесплатного DLC.

Обычные доспехи и оружие

Конечно же, поиск любых чертежей всегда стоит начать с базового, так как без него и нечего будет улучшать. Для того чтобы начать серию первых заданий, необходимо отправиться в Новиград к кузнецу Хаттори, предварительно выполнив задание "Мечи и вареники". У него нужно приобрести "Заметки Иеронимуса...", которые отправят игрока в древнюю ведьмачью крепость - Каэр Морхэн. Где найти снаряжение Школы Волка в "Ведьмаке 3" в данной локации?

Поиски доспехов приведут к развалинам старой сторожевой башни. Отыскав необходимый кристалл, который находится в небольшой нише на строительных лесах, Геральт попадет в грот под башней, где расположены останки уже знакомого автора заметок - Иеронимуса.

Стальной меч находится в Бастионе. Ведьмачье чутье приведет к пепелищу, где, собственно, и находится нужный предмет среди останков Варина. Серебряный меч расположен в еще одной сторожевой башне к северу от крепости среди останков Хирда.

Улучшенный комплект

Перед отправкой в Каэр Морхэн стоит заранее приобрести вторую карту улучшенного снаряжения Школы Волка "Ведьмака 3" у Хаттори, а также у кузнеца из деревни Залипье, чтобы не бегать второй раз за вторым комплектом.

Стальной меч находится в северной сторожевой башне крепости ведьмаков в сундуке на втором уровне, прямо напротив останков Хирда. В землях Каэр Морхена также расположены чертежи перчаток и штанов. Первый лежит в пещере на холме, где обитает вилохвост (его можно будет убить по главному сюжетному квесту), а второй - в воде рядом с небольшим островком к северо-востоку от Хаты у озера.

Все остальное нужно искать в Велене. Серебряный меч находится на дне колодца замка Вроницы. Чтобы отыскать чертеж доспехов, нужно добраться до небольшого острова с развалинами неподалеку от Коломницы. Нужный сундук будет под водой.

Улучшенные сапоги находятся к югу от Оксенфурта в локации под названием "Грот". Рекомендуется начинать поиски с 21 уровня, чтобы справиться с имеющимися там противниками. Но прохождение снаряжения Школы Волка в "Ведьмаке 3" не составит большого труда, если начать за 2-3 уровня до рекомендуемого.

Отличное снаряжение

Третью категорию доспехов не собрать полностью до отправки на острова Скеллиге. Но первую карту, где найти снаряжение Школы Волка ("Ведьмак 3"), можно приобрести у бронника в Новиграде, на площади Иерархов. Вторые заметки находятся в крепости Каэр Мюр, о. Ард Скеллиг.

Для того чтобы их собрать, снова придется отправиться в Каэр Морхэн. Нужно отыскать Железный рудник для аналогичных перчаток (юго-восток от Каэр Морхэн). Необходимый сундук находится на алтаре. В пещере, где ведьмаки однажды подверглись Испытанию Травами, расположен чертеж отличных штанов (за сталактитами). Сапоги Геральт может найти в очередной пещере, расположенной на берегу реки (к востоку от крепости).

Остальные части находятся на Скеллиге. Стальной меч Школы Волка расположен на о. Хиндарсфьялль под развалинами старой крепости, в помещении с ядовитым газом (на запад от поселения Лофотен). На Ард Скеллиг можно найти серебряный меч и доспехи.

В первую очередь проще всего добраться до деревни Арнбьорн, а оттуда уже направиться на юго-восток к погребальному кургану (западное побережье острова). Там с помощью чутья найти деревянный ящик. Для поиска второго элемента удобно будет отправиться в деревню Фирсдаль, а после двинуться на запад в заброшенную крепость (южное побережье). Сундук будет на стене.

Где найти снаряжение Школы Волка, в "Ведьмаке 3" подскажет мини-карта и карта мира. Раньше 29 уровня игра не рекомендует начинать поиски.

"Ведьмак 3": мастерское снаряжение школы волка

За последними инструкциями снова придется отправиться к Хаттори, а также заглянуть к кузнецу в Каэр Трольде.

Где найти снаряжение Школы Волка ("Ведьмак 3") на Скеллиге? В центральной части главного острова расположена разрушенная башня (на востоке от поселения Ферлунд), на стене которой располагается сундук с чертежом перчаток. За штанами придется отправиться на о. Спикероог. Главный ориентир - деревня Сворлаг, от нее нужно двигаться на юго-запад к Старой сторожевой башне. На стене находится искомый сундук. Что касается сапог, то они хранятся на о. Ундвик. У подножия полуразрушенной башни и располагается сундук (юго-восток от деревни Дорве).

Все остальное находится на уже знакомой игрокам территории Темерии. За стальным мечом в "Ведьмаке 3" проще всего начать путь от деревни Клыки. На юге расположен затонувший корабль, в трюме которого и лежит чертеж. Серебряный меч спрятан под охраной беса (22 lvl) в запертой землянке на юго-востоке Темерийских земель. И сам доспех можно отыскать в мраморной чаше у эльфийских руин (деревня Стежки, юго-восток). На этом заканчиваются квесты основной линейки снаряжения ведьмачьих древностей: Школа Волка в "Ведьмаке 3".

Все квесты не стоит начинать до 34 уровня.

Волчье снаряжение: Кровь и Вино

С установкой нового DLC игроки, достигшие 40 уровня, могут начать новую цепочку квестов по поиску гроссмейстерского снаряжения Школы Волка в "Ведьмаке 3". Для того чтобы начать, нужно найти кузнеца-гроссмейстера (Боклер).

Все необходимые элементы находятся в руинах Дворца Темрес. Проход туда расположен в пещере неподалеку от хозяйства Геленсеров. У входа, с левой стороны Геральт должен взять фиолетовый камень, чтобы пройти через барьер. Попав в первый склеп, населенный призраками, нужно в одной из комнат отыскать останки Ведьмака, придавленного камнями, чтобы получить чертежи мечей и перчаток. В другом помещении на полу лежит сумка с чертежами сапог, штанов и верхней части доспехов.

Характеристики 1 уровня

Подробнее узнать о характеристиках каждого элемента брони и оружия можно непосредственно в игре. Здесь приводятся бонусы за ношение полного комплекта плюс характеристика оружия.

Таким образом, за ношение базового комплекта Геральт получит:

  • 212 единиц брони;
  • пять процентов к получению очков адреналина;
  • семь процентов к сопротивлению колющим, девятнадцать к рубящим ударам;
  • шесть к сопротивлению ударному урону и двадцать шесть - от чудовищ;
  • +22 к сопротивлению стихиям;
  • Плюс 1 доп. ячейка.

Что касается стального и серебряного мечей, то:

  • 140-172/229-279 урона от каждого соответственно;
  • каждый дает по 5% к получению адреналина шанс вызвать кровотечение;
  • от стального плюс пять процентов за убийство людей, а за серебряный - двадцать за чудовищ;
  • по 1 ячейке рун.

Полный комплект 2 уровня

  • 289 к защите;
  • мощность знаков и сила удара возрастут на двенадцать процентов;
  • сопротивление ударам: рубящие - 26% и колющие - 12%;
  • сопротивление урону: ударный - 10%, от чудищ - 33%, стихиям - 25%;
  • очки адреналина - +10%;
  • доп. ячейки - 3.

Мечи из стали и серебра, каждый отдельно дает:

  • 191-233/292-356 урона;
  • плюс шесть процентов к мощи от знаков, шансы кровотечения и адреналина;
  • пять и двадцать процентов к опыту за смертельный удар по людям (стальной) и чудовищам (серебряный);
  • по 2 ячейки рун.

Параметры 3 и 4 уровня

Отличные доспехи дают следующие бонусы:

  • броня увеличится на 377 единиц;
  • на 15% увеличится получение адреналина и на 16% - мощность знаков;
  • сопротивление ударам повысится на 18% от колющих и 33% - от рубящих;
  • что касается различного вида урона, то игроков ждут +15% сопротивления от ударного, 33% от монстров и 56% - от стихий;
  • дополнительные ячейки в размере семи единиц.

Характеристики ведьмачьих мечей:

  • стальной 248-304/серебряный 364-444 к нанесению урона;
  • на 7% увеличатся следующие параметры: мощь знаков и получение адреналина (от каждого);
  • +5% критического урона;
  • 7% шанса вызвать кровотечение;
  • что касается опыта от смертельных ударов по противникам, он остается прежним, как и в прошлых улучшениях.
  • +6 ячеек.

Финальное снаряжение (без DLC) улучшает следующие параметры:

  • количество брони станет в размере 432 единиц;
  • знаки увеличат свою мощь на 20%;
  • сопротивление от колющих ударов повысится на 25%, ну а от рубящих - на 40%;
  • сопротивление от ударного урона возрастет на 20%, ударов монстров - на 50% (очень достойно) и от стихий - на 40%;
  • общее количество дополнительных ячеек составит 7.

Мастерские мечи:

  • сталь: 284-348, серебро: 409-499;
  • +10% к знакам и адреналину;
  • +10% к критическому урону и кровотечению;
  • количество дополнительного опыта и ячеек остается без изменений.

Бонусы от гроссмейстерского снаряжения

Полный комплект брони дает:

  • 509 единиц брони;
  • +22% к адреналину;
  • сопротивление к урону от колющих ударов составит +29%, а рубящих - +45;
  • сопротивление от ударов монстров вырастет на 54% и стихий - +45;
  • сопротивляемость ударному урону повысится на 22%.

Стальной и серебряный меч:

  • 335-409/472-576 к урону;
  • +11% к получению адреналина, мощности знаков и модификатор шанса вызвать кровотечение от каждого.
  • Опыт такой же.

Как создать?

Каждый элемент снаряжения необходимо создавать у кузнеца соответствующего уровня. В частности, после выполнения личного квеста, Хаттори станет доступен как мастер-оружейник. Мастером-бронником может стать краснолюд из замка Кровавого Барона - Фергус (также после своих квестов).

Для гроссмейстерской брони и мечей придется найти кузнеца по имени Лазарь Лафарг, который живет в центре столицы Боклера. У него же можно и приобрести все необходимые карты.

Какие детали необходимы для создания, можно узнать из окна ремесла. Нужные драгоценные камни, руду, слитки, детали и ингредиенты из чудовищ можно как купить у купцов/кузнецов, так и отыскать самостоятельно. Не стоит забывать о том, что большую часть предметов можно разобрать на детали и собрать из них новые.

Заключение

Конечно же, чтобы найти самую лучшую для себя броню одной из школ, придется достигнуть большого уровня, ведь даже если игроку удастся каким-то образом заполучить чертежи улучшений раньше рекомендуемого уровня, он попросту не сможет их использовать.

Кроме того, отдавая предпочтение одному из видов доспехов: легкий, средний или тяжелый, стоит позаботиться и о выборе соответствующего таланта. Для снаряжения Школы Волка из "Ведьмака 3: Дикая охота", в частности, стоит выбрать "Технику Школы Грифона". Помимо этого, подходящая комбинация из улучшений атаки, знаков и зелий может увеличь пользу от полного комплекта до максимума.

В заключение стоит сказать, что не стоит зацикливаться только лишь на ведьмачьем снаряжении. Например, между уровнями улучшений может оказаться, что гораздо эффективнее будет использование других мечей или брони, особенно реликтов. Лучше всего оставить немного места в инвентаре для нескольких вариантов, потому что за меньшим уроном может крыться полезное улучшение характеристик. Тут существует единственный совет: необходимо действовать по ситуации.

Как и в случае с прочими сетами брони придется побегать по миру и сразиться с монстрами. Все сеты брони улучшаются три раза.

Улучшенный сет Школы Волка. Все предметы сета рассчитаны на 21 уровень, и все также увеличивают силу знаков и атаки. Для крафта потребуются обычные ресурсы. Мастера: кузнец и оружейник подмастерья.

Улучшенный серебряный меч Школы Волка

Отправляемся в Велен в замок Кровавого барона и спускаемся в колодец. Держитесь правой стороны, один раз поверните по туннелю и искомый сундук с чертежом у вас в руках.

Улучшенные сапоги Школы Волка

Восточная часть от точки перемещения «Деревня Залипье». В точке перемещения «Грот». Внутри и будет ваш сундук.

Улучшенный стальной меч Школы Волка

Когда-то мы уже здесь были, и придется вновь вернуться. На севере от Каэр-Морхен существует Сторожевая башня в разрушенном виде. Внутри вас будут ожидать призраки (23 уровень). После их упокоения (окончательного) поднимайтесь по строительным лесам по южной стене и найдете нужный сундук.

Улучшенный доспех Школы Волка

В Южном Велене существует небольшой островочек, где также располагается скрытое сокровище. Здесь руины и с помощью ведьмачьего чутья придется на стенах найти знак волка. Прямо перед знаком (за спиной Геральта) в воде и будет находиться сундук с чертежом.

Улучшенные штаны Школы Волка

На северо-востоке от Каэр-Морхен есть небольшой островок. На южном его берегу у берега разыщите обломки, среди них сундук и чертеж.

Улучшенные рукавицы Школы Волка

На юге от Каэр-Морхен есть горные массивы. Там же и логово монстров в пещере между двумя большими скалами. В пещере держитесь левой стороны, попрыгайте по уступам, и доберитесь до зала, в центре которого и будет сундук с искомым.

Отличный сет брони и оружия Школы Волка. В данном сете придется опять по отдельности найти мечи и каждый элемент брони.Уровень всех комплектующих – 29. Для крафта потребуются кузнец и оружейник подмастерья, но доспех скрафтить сможет только мастер.

Отличный доспех Школы Волка

Отправляется на главный остров Скеллиге в залив. На запад от точки перемещения «Деревня Фрисдаль» будет форт и множество гарпий (13 уровень). Ваша задача взобраться по стене и достигнуть башни, у подножия которой и будет находиться сундук.

Отличный серебряный меч Школы Волка

Юго-запад главного острова Скеллиге. На юге от точки «Деревня Аринбьорн» множество круглых могильников. Первая троица, что встретиться вам по дороге и будет нужным местом. В самой левой гробнице спускайтесь внутрь и у левой стены найдете сундук с чертежом.

Отличный стальной меч Школы Волка

Отправляемся в точку перемещения «Деревня Лофотен» опять таки на Скеллиге. На западе от нее есть пещера с троллем (26 уровень). В полу пещеры найдите трещину и спускайтесь в большую залу с ядовитым газом. С помощью знака Игни очищайте себе путь и двигайтесь по диагонали в левый угол. Там-то и будет сундук с чертежом. Выбираться надо быстро.

Отличные рукавицы Школы Волка

Отправляемся в Каэр-Морхен и на юго-западной дороге находим железный рудник. Здесь обитает Элементаль земли (30 уровня). Элементаля можно не убивать, он ходит-бродит. Просто в этой же комнате держитесь левой стороны, доберитесь до сундука и чертеж ваш.

Отличные сапоги Школы Волка

Пещера в восточной части Каэр-Морхена, у реки. Как войдете, идите прямо, пока не найдете большой зал и эндриаг (9 уровень) со сталагмитами. Перепрыгните их и обнаружите сундук с чертежом.

Отличные штаны Школы Волка

Опять возвращаемся на северо-западную дорогу от Каэр-Морхен. В её конце вы попадает в пещеру, пройдите её до конца и обнаружите столб в окружении сталагмитов и за ним сундук.

Мастерский сет брони и оружия Школы Волка. Данный набор придется собирать опять-таки по отдельности и побродить по миру. Каждыйкомпонент рассчитан на 34 уровень. Для крафта потребуется кузнец и оружейник мастера.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

Разрушенная пещерка на болоте на северо-западе от Нильфгаардского лагеря. Здесь также есть точка спрятанного сокровища и точка перемещения «Тракт Кимбольта». Здесь бродит бес (22 уровень). Его можно не убивать, просто, когда он отойдет подальше, на теле одного из трупа найдите ключ. Возможно, Вы были здесь ранее и он у вас есть уже. Открывайте двери им и заходите внутрь, где находится сундук с чертежом.

Мастерский доспех Школы Волка

Юго-запад Велена точка перемещения «деревня Стежки». От нее на юго-востоке есть точка Сокровище под охраной. Здесь между статуями найдите спуск вниз в небольшую пещеру. Там-то и располагается заветный сундук.

Мастерский стальной меч Школы Волка

Военные трофеи на юго-западе Велена, в море у берега. Ближайшая точка «Деревня Стежки» и от нее на северо-запад. Нырните вглубь моря и доберитесь до носовой части затонувшего корабля. У лестнице внутри и будет сундук с чертежом.

Мастерские перчатки Школы Волка

Отправляется на главный остров Скеллиге. Почти в центре острова между двумя поселениями находятся руины. Близ одной из стен будет искомый сундук. Здесь также бродит монстр, но боя с ним можно избежать, если идти с другой стороны и в итоге спрыгнуть со стены на сундук.

Мастерские сапоги Школы Волка

Остров Скеллиге на юго-западе от главного. На юге от точки «Побережье Марлинов» есть руины и монстры 13 уровня. Здесь же существует и сторожевая башня. У подножия заросшей травой стены находится сундук.

Мастерские штаны Школы Волка

Отправляемся на самый удаленный остров Скеллиге на северо-западе. В его юго-западной части будет точка перемещения «Старая сторожевая башня». На её вершине у той стены, где располагается вход и будет сундук.